09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
ЗАЯВЛЕНИЕ
председателя Пермской гражданской палаты И.В. Аверкиева
по результатам II этапа гражданского контроля
пермского городского пассажирского транспорта
26 июня 2008 года Пермская гражданская палата в содружестве с 13-ю общественными организациями провела II этап гражданского контроля пермского городского пассажирского транспорта. Цель гражданского контроля на этом этапе – проверить эффективность мер по улучшению работы городского транспорта, принятых пермской городской администрацией после обнародования результатов I этапа гражданского контроля, состоявшегося 13 марта 2008 года.
На обоих этапах гражданского контроля общественные наблюдатели особое внимание уделяли соблюдению графика и интервалов движения городского пассажирского транспорта. В обоих случаях гражданский контроль осуществлялся в течение одного дня на 12 узловых остановках. Движение пассажирского транспорта контролировалось на 60 автобусных маршрутах, 11 троллейбусных и 10 трамвайных.
26 июня 2008 года 50 общественных наблюдателей выявили, что ситуация с соблюдением интервалов и графика движения не только не улучшилась, но на некоторых маршрутах даже ухудшилась. Почти в полтора раза увеличилось число автобусных маршрутов, на которых грубо не соблюдаются интервалы движения в дневное и вечернее время. На 28 автобусных маршрутах (из 60 проконтролированных) и на половине трамвайных маршрутов движение закончилось в среднем на 35 минут (от 10 до 80 минут) раньше положенного времени. Более чем в 2 раза увеличилось число остановочных комплексов, на которых отсутствовали информационные таблицы с интервалами, временем начала и окончания движения. По-прежнему значительная часть автобусов не оснащена сзади номерными табличками и т.д.
В связи с вышеизложенным считаю необходимым заявить следующее:
Поэтому:
В Перми назрела необходимость проведения кардинальной реформы всей системы городского пассажирского транспорта, чтобы всецело подчинить пассажирский транспорт интересам пассажиров: жителей и гостей Перми. Но реформа эта не может реализовываться, как многие пермские реформы, в спешке и на основе безальтернативного проекта. До запуска реформы необходима тщательная экспертная проработка нескольких альтернативных вариантов будущей системы пермского пассажирского транспорта с обязательным публичным обсуждением всех вариантов всеми заинтересованными сторонами.
Председатель
Пермской гражданской палаты
И.В. Аверкиев