Проект "Будущее прав человека в России"

Тема: Cудьба общественных правозащитных приемных

Тема: Судьба общественных правозащитных приемных

Пакет разработок по теме

на главную страницу проекта общая информация о проекте последние новости об исследованиях и разработках перечень тем и основных разработок организации, апробирующие наши разработки статьи экспертов проекта в отдельном издании

Гипотезы по теме
Авторы по теме
Лексикон по теме
Разработки по теме
Отправить отзыв

 

Аннотация

И.В. Аверкиев

Технология апробирована

О ТЕХНОЛОГИИ
«ДИСПЕТЧИРОВАНИЕ
НЕПРОФИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ»

 

Технология "Диспетчирование непрофильных посетителей" описывает процедуры, условия и особенности диспетчирования - технологии индивидуальной передачи контактной и идентифицирующей информации о значимых государственных и гражданских институтах, административно-властных, социальных и правовых услугах гражданам, которые не являются целевой группой общественной правозащитной приемной.

Из технологии "Диспетчирование непрофильных посетителей":

"…Стихийно диспетчирование в том или ином виде применяется многими общественными приемными, но реальное диспетчирование немыслимо без серьезной работы по сбору и обновлению информации об административных, социальных и правовых услугах, оказываемых на территории ответственности вашей организации. Без хорошо поставленного мониторинга "социальных сервисов", гражданское диспетчирование превращается в безответственный бюрократический "футбол", дискредитирующий организацию. Вы всегда должны знать последнюю и точную информацию о нужных людям организациях и услугах, только тогда вы получаете право советовать, куда обратиться.

Особенно важно использовать технологию диспетчирования на этапе перепрофилирования правозащитной организации или отказа от непрофильной социально-защитной и прочей деятельности. Нужно попытаться найти подателей аналогичных услуг (благо, что монополизм правозащитных организаций на рынке бесплатной правовой помощи уходит в прошлое), при необходимости договориться с ними и вежливо с максимальным информационным сервисом диспетчерски перенаправить поток посетителей…"

 

  • Прочитать полностью
  • Скачать в zip-архиве (13,7 kb.)
  •  
    Главная О проекте Новости проекта Разработки по темам Пилотные площадки Альманах Ваше участие в проекте