Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Библиотека гражданских технологий

 

Открытое партнерство "Пермская Ассамблея"

 

"Детский мега-проект пермской Ассамблеи"

 

Краткое описание других субпроектов

Развитие гражданского образования

Одна из ключевых идей концепции модернизации российского образования - внедрение компетентностного подхода в систему образования. Главным результатом такого подхода должно стать осознание молодыми людьми, выпускниками школы личной ответственности за собственное благополучие и благополучие общества, в котором они живут.

Формирование гражданской компетентности учащихся невозможно без развития системы гражданского образования. А в чьей компетенции должно находиться гражданское образование? Чья это сфера ответственности: общества или государства? По всей видимости, наилучшим образом решать задачи гражданского образования можно будет лишь в случае, если и общество и государство будут считать его своим делом и разделять ответственность за его результаты.

На сегодняшний день говорить о сформированной системе гражданского образования в масштабах страны или даже какого-либо региона не представляется возможным. Однако Пермская ассамблея имеет опыт успешного взаимодействия государственных и общественных структур в сфере гражданского образования. Основой взаимодействия стала деятельность, описанная в проектных линиях "Правозащитный образовательный проект для пермских школ" и "Молодежные проекты в рамках внесистемного исторического образования".

Создание координационного общественно-государственного органа в сфере гражданского образования.

9 октября 2003 г. состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие представители Департамента образования Пермской области, некоммерческих организаций и учебных заведений, действующих в сфере гражданского образования. На совещании было решено создать при Департаменте образования координационный совет по гражданскому образованию и разработать положение об этом совете. Координировать организационную работу предложено Центру гражданского образования и прав человека - организации, выросшей из Школы прав человека при Пермском Мемориале.

 

Назад К содержанию Вперед