Проект "Будущее прав человека в России"

Тема: Продвижение права на неприкосновенность частной жизни в России

Тема: Продвижение права на неприкосновенность частной жизни в России

Разработки по теме

на главную страницу проекта общая информация о проекте последние новости об исследованиях и разработках перечень тем и основных разработок организации, апробирующие наши разработки статьи экспертов проекта в отдельном издании

Гипотезы по теме
Авторы по теме
Лексикон по теме
Исследования по теме
Разработки по теме
Статьи по теме
Пакет материалов
Заказать диск
Отправить отзыв

Мозговой штурм

Аннотация

Стандарты качества
обеспечения неприкосновенности
частной жизни в общественной приемной

Автор: Максимов С.В.

Краткое описание содержания продукта

Жанр стандарта качества – новый для правозащитных организаций. Стандарты качества показывают, по каким критериям определяется, что приватность посетителей в общественной приемной обеспечена, и какими организационными инструментами обеспечивается необходимый уровень защиты частной жизни.

Именно для этого стандарт качества устанавливает:

1. Требования к выбору и планировке помещения, используемого для работы общественной приемной.

2. Правила работы сотрудников организации с посетителями.

3. Обязательства по формированию нормативной, кадровой, информационной и организационной среды внутри организации.

4. Методы формирования у сотрудников навыков соблюдения неприкосновенности частной жизни на всех этапах взаимодействия организации с гражданами.

Поддерживаются другими продуктами: «Право на неприкосновенность частной жизни в таблицах и схемах», Путеводитель «Лучше понимаем про неприкосновенность частной жизни».

Целевая аудитория: активисты правозащитных и других гражданских организаций, имеющих общественные приемные.

Цели и задачи разработки

К разработке данного документа привела необходимость привести в соответствие требованиям обеспечения права на неприкосновенность частной жизни актуальную практику общественных приемных правозащитных организаций. Не секрет, что в силу разных причин существующая ситуация с обеспечением приватности в приемных далека от совершенства.

С этой целью предложенный материал пытается решить задачи:

  • Снижение издержек правозащитной организации при организации работы по уважению приватности посетителей общественной приемной.
  • Выработка правозащитной организацией максимально эффективных форм и методов (информационных, организационных и материально-технических) соблюдения неприкосновенности частной жизни граждан.
  • Запуск «стереотипов», стимулирующих посетителей общественной приемной к формированию у них культуры соблюдения права на неприкосновенность частной жизни при взаимодействии с организациями и органами власти.
  • Расширение инструментария для создания благоприятной и заинтересованной среды вокруг правозащитной организации и правозащитной деятельности.

Стратегии, технологии, стандарты

Основные стратегии

Обеспечение соблюдения неприкосновенности права на частную жизнь граждан путем стандартизации работы общественной правозащитной приемной.

Связанные стратегии

Просвещение граждан в вопросах практической реализации права на неприкосновенность частной жизни при взаимодействии с организациями и органами власти.

Технологии и стандарты

Стандартизация работы общественной правозащитной приемной при взаимодействии с посетителями.

Информирование граждан о различных аспектах права на неприкосновенность частной жизни через приобретение ими практического опыта ее соблюдения при обращении в организации и органы власти.

 
Главная О проекте Новости проекта Разработки по темам Пилотные площадки Альманах Ваше участие в проекте