А.В.Овсянникова
НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ
ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ
В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
(рекомендации цивилизованным
предпринимателям)
Вниманию читателя предлагаются зарисовки-карикатуры на повседневную практику сферы услуг и торговли:
- осуществление деликатных процедур в косметическом салоне;
- заполнение анкет при оформлении дисконтных карт;
- обслуживание продавцом покупателя в магазине одежды (2 сценки);
- работа курьерских служб, доставляющих товары на дом и в офис;
- работа службы безопасности в ночном клубе и в супермаркете (2 сценки);
- "прямой маркетинг" и спам.
В сценках сконцентрированы наиболее распространённые или наиболее вопиющие случаи вторжения в приватность клиента. Каждая сценка сопровождается разбором допущенных в смоделированной ситуации нарушений неприкосновенности частной жизни и советами по их устранению.
Рекомендации адресованы предпринимателям, желающим уважать приватность своих клиентов, но не всегда умеющим это сделать, а также предпринимателям, которые об этом пока ещё не задумывались и не знают, зачем им самим, предпринимателям, нужна защита частного пространства клиента.
Кроме того, советы будут полезны и самим потребителям и клиентам. Они помогут им сориентироваться в деликатной ситуации, сделать выбор в пользу магазина или предприятия сферы обслуживания, уважающего приватность, требовать соблюдения своих прав.
|
Анастасия Викторовна Овсянникова
- эксперт проекта "Будущее прав человека в России" |
|
|