Аннотация
С.В.Максимов
Стандарты качества
обеспечения неприкосновенности
частной жизни в
общественной приемной
Краткое описание содержания продукта
Жанр стандарта качества – новый для правозащитных организаций. Стандарты качества показывают, по каким критериям определяется, что приватность посетителей в общественной приемной обеспечена, и какими организационными инструментами обеспечивается необходимый уровень защиты частной жизни.
Именно для этого стандарт качества устанавливает:
1. Требования к выбору и планировке помещения, используемого для работы общественной приемной.
2. Правила работы сотрудников организации с посетителями.
3. Обязательства по формированию нормативной, кадровой, информационной и организационной среды внутри организации.
4. Методы формирования у сотрудников навыков соблюдения неприкосновенности частной жизни на всех этапах взаимодействия организации с гражданами.
Поддерживаются другими продуктами: «Право на неприкосновенность частной жизни в таблицах и схемах», Путеводитель «Лучше понимаем про неприкосновенность частной жизни».
Целевая аудитория : активисты правозащитных и других гражданских организаций, имеющих общественные приемные.
Цели и задачи разработки
К разработке данного документа привела необходимость привести в соответствие требованиям обеспечения права на неприкосновенность частной жизни актуальную практику общественных приемных правозащитных организаций. Не секрет, что в силу разных причин существующая ситуация с обеспечением приватности в приемных далека от совершенства.
С этой целью предложенный материал пытается решить задачи:
- Снижение издержек правозащитной организации при организации работы по уважению приватности посетителей общественной приемной.
- Выработка правозащитной организацией максимально эффективных форм и методов (информационных, организационных и материально-технических) соблюдения неприкосновенности частной жизни граждан.
- Запуск «стереотипов», стимулирующих посетителей общественной приемной к формированию у них культуры соблюдения права на неприкосновенность частной жизни при взаимодействии с организациями и органами власти.
- Расширение инструментария для создания благоприятной и заинтересованной среды вокруг правозащитной организации и правозащитной деятельности.
Стратегии, технологии, стандарты
Основные стратегии
Обеспечение соблюдения неприкосновенности права на частную жизнь граждан путем стандартизации работы общественной правозащитной приемной.
Связанные стратегии
Просвещение граждан в вопросах практической реализации права на неприкосновенность частной жизни при взаимодействии с организациями и органами власти.
Технологии и стандарты
Стандартизация работы общественной правозащитной приемной при взаимодействии с посетителями.
Информирование граждан о различных аспектах права на неприкосновенность частной жизни через приобретение ими практического опыта ее соблюдения при обращении в организации и органы власти
Скачать в zip-архиве (18,8 kb.)
|