Аннотация
И.В. Аверкиев
Технология апробирована
О ТЕХНОЛОГИИ
«ДИСПЕТЧИРОВАНИЕ
НЕПРОФИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ»
Технология "Диспетчирование непрофильных посетителей" описывает процедуры, условия и особенности диспетчирования - технологии индивидуальной передачи контактной и идентифицирующей информации о значимых государственных и гражданских институтах, административно-властных, социальных и правовых услугах гражданам, которые не являются целевой группой общественной правозащитной приемной.
Из технологии "Диспетчирование непрофильных посетителей":
"…Стихийно диспетчирование в том или ином виде применяется многими общественными приемными, но реальное диспетчирование немыслимо без серьезной работы по сбору и обновлению информации об административных, социальных и правовых услугах, оказываемых на территории ответственности вашей организации. Без хорошо поставленного мониторинга "социальных сервисов", гражданское диспетчирование превращается в безответственный бюрократический "футбол", дискредитирующий организацию. Вы всегда должны знать последнюю и точную информацию о нужных людям организациях и услугах, только тогда вы получаете право советовать, куда обратиться.
Особенно важно использовать технологию диспетчирования на этапе перепрофилирования правозащитной организации или отказа от непрофильной социально-защитной и прочей деятельности. Нужно попытаться найти подателей аналогичных услуг (благо, что монополизм правозащитных организаций на рынке бесплатной правовой помощи уходит в прошлое), при необходимости договориться с ними и вежливо с максимальным информационным сервисом диспетчерски перенаправить поток посетителей…"
Прочитать полностью
Скачать в zip-архиве (13,7 kb.)
|