Аннотация
И.В. Аверкиев
Технология апробирована
ТЕХНОЛОГИЯ
«ПРАВОЗАЩИТНАЯ
СЕЛЕКЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ»
Желательно совмещение с технологией
«Диспетчирование непрофильных посетителей»
В технологии "Правозащитная селекция обращений" описывается одна из самых сложных технологий, позволяющих общественной правозащитной приемной добиваться высокой результативности своей работы с помощью внедрения процедур четкого отделения профильных посетителей от непрофильных.
Из технологии "Правозащитная селекция обращений":
"…Правила:
Вежливость, вежливость и вежливость.
Тестирующие вопросы должны быть сведены к минимуму. После длительного выяснения сути дела, отказ в помощи еще более негуманен, вызовет еще большее возмущение.
Отказывая в помощи по сути обращения, консультант (диспетчер) демонстрирует понимание чувств посетителя и признает важность его проблемы, но непреклонен в своем решении.
Нельзя давать себя уговаривать - это унижает посетителя, тем более, нельзя дать себя уговорить - это несправедливо по отношению к тем посетителям, которые из вежливости не настаивают или не обладают даром убеждения.
Отказ не может быть дискриминационным, связанным с личностью посетителя (конфликтность, неопрятность, не говоря уже о политических взглядах, национальности и прочем)…".
Прочитать полностью
Скачать в zip-архиве (16,4 kb.)
|