Проект "Будущее прав человека в России"

Тема: Cудьба общественных правозащитных приемных

Тема: Судьба общественных правозащитных приемных

Пакет разработок по теме

на главную страницу проекта общая информация о проекте последние новости об исследованиях и разработках перечень тем и основных разработок организации, апробирующие наши разработки статьи экспертов проекта в отдельном издании

Гипотезы по теме
Авторы по теме
Лексикон по теме
Разработки по теме
Отправить отзыв

 

Аннотация

И.В. Аверкиев

Технология апробирована

ТЕХНОЛОГИЯ
«ПРАВОЗАЩИТНАЯ
СЕЛЕКЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ»
Желательно совмещение с технологией
«Диспетчирование непрофильных посетителей»

 

В технологии "Правозащитная селекция обращений" описывается одна из самых сложных технологий, позволяющих общественной правозащитной приемной добиваться высокой результативности своей работы с помощью внедрения процедур четкого отделения профильных посетителей от непрофильных.

Из технологии "Правозащитная селекция обращений":

"…Правила:

Вежливость, вежливость и вежливость.

Тестирующие вопросы должны быть сведены к минимуму. После длительного выяснения сути дела, отказ в помощи еще более негуманен, вызовет еще большее возмущение.

Отказывая в помощи по сути обращения, консультант (диспетчер) демонстрирует понимание чувств посетителя и признает важность его проблемы, но непреклонен в своем решении.

Нельзя давать себя уговаривать - это унижает посетителя, тем более, нельзя дать себя уговорить - это несправедливо по отношению к тем посетителям, которые из вежливости не настаивают или не обладают даром убеждения.

Отказ не может быть дискриминационным, связанным с личностью посетителя (конфликтность, неопрятность, не говоря уже о политических взглядах, национальности и прочем)…".

 

  • Прочитать полностью
  • Скачать в zip-архиве (16,4 kb.)
  •  
    Главная О проекте Новости проекта Разработки по темам Пилотные площадки Альманах Ваше участие в проекте