|
Аннотация
И.В. Аверкиев
Технология проходит апробирование
ТЕХНОЛОГИЯ
«ДОБРОВОЛЬНЫЕ
ДИСПЕТЧЕРЫ
(ПОСРЕДНИКИ)»
Совместима с технологиями «Посетитель-корреспондент»
и «Добровольные почтальоны»
Технологии "Добровольные диспетчеры (посредники)" объясняет, зачем и каким образом общественной правозащитной приемной привлекать к своей деятельности добровольных диспетчеров - посетителей, которые соглашаются стать связующим звеном, посредником между правозащитной организацией и гражданами, ищущими правозащитной поддержки.
Из технологии "Добровольные диспетчеры (посредники)":
"…Поскольку "добровольный диспетчер" берет на себя ответственность рекомендации и, по сути, активно формирует спрос на услуги общественной правозащитной приемной - очень важно, чтобы этот спрос был адекватен правозащитной миссии общественной приемной и организации, за ней стоящей. Нельзя допустить, чтобы по рекомендации "добровольных диспетчеров" в приемную обращались люди с вопросами, лежащими вне компетенции и вне миссии сотрудников приемной. С одной стороны, нельзя впустую обнадеживать людей, с другой стороны, нельзя вынуждать сотрудников приемной заниматься не своим делом. Поэтому "добровольные диспетчеры" в большей степени, чем другие волонтеры, нуждаются в доходчивых разъяснениях того, что такое права человека, какими именно видами их нарушений занимается общественная приемная, какие виды помощи она оказывает. И все это, с примерами, включается в тщательно подготовленную памятную записку. В случае, если по рекомендации конкретного "добровольного диспетчера" в приемную часто обращаются непрофильные посетители, с "диспетчером" должна проводиться дополнительная разъяснительная работа либо принимается решение о прекращении сотрудничества…".
Прочитать полностью
Скачать в zip-архиве (6,28 kb.)
|
|