|
Аннотация
А.В. Анохина
Методический пакет
«Информационно-коммуникационный
пофигизм правозащитных приемных.
Советы: как от него избавиться»
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОФИГИЗМ ПРАВОЗАЩИТНЫХ ПРИЕМНЫХ. СОВЕТЫ: КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ
Методический пакет "Информационно-коммуникационный пофигизм правозащитных приемных. Советы: как от него избавиться" представляет собой сборник легко читаемых инструкций, которые учат сотрудников общественных правозащитных приемных быть более внимательными при организации информационных и коммуникационных полей между собой и внешней средой. В целом эти советы ориентированы на облагораживание, оцивилизовывание имиджа правозащитной приемной.
Из инструкции "10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ОТВЛЕКАЮТ КОНСУЛЬТАНТА ОТ ДЕЛА"
…Самым большим потенциалом дезориентации обладают личные вещи. И ладно, если это что-то мало бросающееся в глаза (сменная обувь, изображение любимой кошки на мониторе, гигиеническая помада), но когда личный предмет вторгается в чужое пространство, вот здесь уже туши свет или свечи. Рисунки сына на стене, собственноручно добытая из морских глубин раковина, домик из спичек - это, безусловно, трогательно, но, согласитесь, культивировать права человека не помогает. Необходимо попытаться ограничить количество греющих вашу душу предметов (хотя бы до трех) или оставить те, что в тему и наиболее актуальны. Те, которые можно использовать практически. К примеру, горячо любимую вами статуэтку орла, которую сотрудники приемной периодически применяют для колки орехов. Если расстаться с бесценными когтями медведя, не представляется возможным, сформулируйте связь. Сделайте рядом подпись "Мы наточили мастерство на защите прав человека". А если вам все-таки мешает сменная обувь соседа, подбросьте ему записку: "Ваша сменка мешает коленкам"….
Из инструкции "11 ШАГОВ, ЧТОБЫ ПРИРУЧИТЬ ЖУРНАЛИСТОВ"
…Договоритесь о совместных правилах и символах общения. О чем-то таком, что будет отличать вас от других, подчеркивать самобытность. К примеру, посылать анонс потенциально скандального дела, которое вы курируете, оформленным особым шрифтом (степень остроты отмечать каким-нибудь знаком, вилкой, к примеру, или словом-паролем), а информацию о намечающейся акции (такие формы публичного выступления привлекают СМИ больше, чем муравьев черничное варенье) писать всегда белым по черному шрифтом, напоминающим машинопись. Помимо операций с конспирацией, определитесь с видами обратной связи. К примеру, телевизионщики обязательно перезванивают в течение получаса после получения информации, а пишущие журналисты отвечают по электронке в течение 24-х часов. Приучить к этому поможет либо постоянное дублирование информации ("завал" почты одним и тем же сообщением), либо противоположная тактика - мол, информация уникальна, если оперативно сообщите реакцию, будете обладать конкурентным преимуществом (предоставим эксклюзивное первое интервью).
Прочитать полностью
Скачать в zip-архиве (36,6 kb.)
|
|