Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Библиотека для учреждений, занимающихся проблемами детей-сирот

 

Программа по привлечению внимания к проблемам и возможностям детей с особыми потребностями для учебных заведений медицинского профиля

 

Приложение
C - Анкета для использования в конце программы с целью оценки ее эффективности

I. Вопросы о степени информированности студентов

1. Как Вы считаете, приобрели ли Вы какие-либо новые знания в течение последних двух недель или ничего нового Вы не узнали?

    a) 0 Я уже все знаю
    б) 0 Услышал что-то новое
    в) 0 Другое, а именно ………

2. В первой анкете[4] …% написанного - это то, что Вы чувствуете ………. ……… по отношению к детям-инвалидам и детям, оставленным без родительского попечения. Изменилось ли Ваше мнение после проведенной программы? В какую сторону? Напишите, пожалуйста, об этом.

II. Бытовые условия детей-инвалидов и детей, оставленных без попечения родителей

3. Как Вы сейчас думаете, где должны жить дети-инвалиды и сироты (социальные сироты)?

    a) 0 Со своими (приемными) родителями/семьей, потому что ………
    б) 0 В учреждениях, потому что ………
    в) 0 Другое, что именно ………
    г) 0 Не знаю

III. Ограниченные возможности детей-инвалидов и детей-сирот, а также ограниченные возможности (недостатки) системы обслуживания

4. Каковы основные причины того, что дети-инвалиды и сироты не могут жить полноценной жизнью? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)?

    … Отношение общества
    … Материальное обеспечение
    … Физические ограничения (нет возможности жить в обычных условиях, пользоваться общественным транспортом, входить в здания)
    … Социальные ограничения (нет возможности посещать обычную школу, найти нормальную школу)
    … Финансовые ограничения
    … Нет возможности полноценно участвовать в жизни общества
    … Другое, что именно ………

5. Каким образом можно компенсировать ограниченные возможности детей-инвалидов и сирот, если они живут в обычной среде?

    a) 0 Они не могут быть компенсированы, потому что ………
    б) 0 Их можно компенсировать путем………
    в) 0 Не знаю

6. Как Вы оцените свои силы изменить что-либо в жизни детей-инвалидов и детей-сирот?

    a) 0 Я ничего не могу сделать, потому что ………
    б)0Я могу сделать………
    в)0Не знаю

7. Каким образом можно было бы привлечь внимание населения к детям с особыми потребностями, что можно сделать для того, чтобы облегчить жизнь детей-инвалидов в обществе?

Изменилось ли Ваше мнение по следующим вопросам:

8. Как Вы думаете, сталкиваются ли дети-инвалиды и сироты с неудовлетворительной работой системы обслуживания?

    а) 0 Да
    б) 0 Нет

9. Какой сектор, как Вам кажется, наиболее остро испытывает проблемы? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)

    … Социальное обслуживание
    … Психологическая помощь
    … Педагогическая работа
    … Медицинское обслуживание
    … Комплексное обслуживание

10. Как можно преодолеть эти недостатки? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)

    … Путем дополнительного обучения персонала
    … Путем приведения в соответствие норм и законов
    … Улучшением финансирования
    … Перераспределением существующего финансирования
    … Улучшением сотрудничества между ведомствами
    … Другое (что именно) ………
    … Эти недостатки невозможно устранить в течение ближайших 10 лет!

11. Выберите из ниже приведенного списка опции, реализация которых на Ваш взгляд на самом деле смогла бы помочь детям с особыми потребностями

    a) 0 Совместное оказание некоторых услуг тремя департаментами (социальным, здравоохранения и образования) при совместном финансировании
    б) 0 Объединение департаментов
    в) 0 Совместная организация домашних консультаций (соц.защита+здравоохранение) для неблагополучных семей
    г) 0 Введение должности "социальный работник" в детские больницы
    д) 0 Совместное с родителями составление планов лечения/ухода за ребенком
    е) 0 Максимальное приближение условий в детских домах к семейным. Ребенок, попадая в детский дом, остается в нем до того, как он станет независимым.
    ж) 0 Родители и дети всегда смогут заявить, если они недовольны оказанными услугами
    з) 0 Другое……

IV. Задачи и обязанности медицинских работников, оказывающих услуги детям с особыми потребностями

12. Как Вы думаете, достаточны ли квалифицированы мед.работники служб первой линии в вопросах потенциальных психологических и социальных проблем детей с особыми потребностями и неблагополучных семей, в состоянии ли они своевременно выявить их?

    a) 0 Да
    б) 0 Нет
    в) 0 Я не знаю

13. Если у медработника нет соответствующей квалификации, то как можно решить эту проблему? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)

    … Путем дальнейшего теоретического обучения медработников
    … Путем обучения практическим навыкам медработников
    … Назначением новых специалистов, прошедших соответствующее обучение, на эти должности
    … Введением должности социального работника и психолога в службы первой линии … Путем подготовки управляющих в сфере здравоохранения
    … Другое………

Благодарим за сотрудничество!


4 Пробел должен быть заполнен преподавателем после анализа первой анкеты.

Назад К оглавлению Вперед