09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Программа по привлечению внимания к проблемам и возможностям детей с особыми потребностями для учебных заведений медицинского профиля
Приложение
C - Анкета для использования в конце программы с целью оценки ее эффективности
I. Вопросы о степени информированности студентов
1. Как Вы считаете, приобрели ли Вы какие-либо новые знания в течение последних двух недель или ничего нового Вы не узнали?
a) | 0 | Я уже все знаю |
б) | 0 | Услышал что-то новое |
в) | 0 | Другое, а именно ……… |
2. В первой анкете[4] …% написанного - это то, что Вы чувствуете ………. ……… по отношению к детям-инвалидам и детям, оставленным без родительского попечения. Изменилось ли Ваше мнение после проведенной программы? В какую сторону? Напишите, пожалуйста, об этом.
II. Бытовые условия детей-инвалидов и детей, оставленных без попечения родителей
3. Как Вы сейчас думаете, где должны жить дети-инвалиды и сироты (социальные сироты)?
a) | 0 | Со своими (приемными) родителями/семьей, потому что ……… |
б) | 0 | В учреждениях, потому что ……… |
в) | 0 | Другое, что именно ……… |
г) | 0 | Не знаю |
III. Ограниченные возможности детей-инвалидов и детей-сирот, а также ограниченные возможности (недостатки) системы обслуживания
4. Каковы основные причины того, что дети-инвалиды и сироты не могут жить полноценной жизнью? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)?
5. Каким образом можно компенсировать ограниченные возможности детей-инвалидов и сирот, если они живут в обычной среде?
a) | 0 | Они не могут быть компенсированы, потому что ……… |
б) | 0 | Их можно компенсировать путем……… |
в) | 0 | Не знаю |
6. Как Вы оцените свои силы изменить что-либо в жизни детей-инвалидов и детей-сирот?
a) | 0 | Я ничего не могу сделать, потому что ……… |
б) | 0 | Я могу сделать……… |
в) | 0 | Не знаю |
7. Каким образом можно было бы привлечь внимание населения к детям с особыми потребностями, что можно сделать для того, чтобы облегчить жизнь детей-инвалидов в обществе?
Изменилось ли Ваше мнение по следующим вопросам:
8. Как Вы думаете, сталкиваются ли дети-инвалиды и сироты с неудовлетворительной работой системы обслуживания?
а) | 0 | Да |
б) | 0 | Нет |
9. Какой сектор, как Вам кажется, наиболее остро испытывает проблемы? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)
10. Как можно преодолеть эти недостатки? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)
11. Выберите из ниже приведенного списка опции, реализация которых на Ваш взгляд на самом деле смогла бы помочь детям с особыми потребностями
a) | 0 | Совместное оказание некоторых услуг тремя департаментами (социальным, здравоохранения и образования) при совместном финансировании |
б) | 0 | Объединение департаментов |
в) | 0 | Совместная организация домашних консультаций (соц.защита+здравоохранение) для неблагополучных семей |
г) | 0 | Введение должности "социальный работник" в детские больницы |
д) | 0 | Совместное с родителями составление планов лечения/ухода за ребенком |
е) | 0 | Максимальное приближение условий в детских домах к семейным. Ребенок, попадая в детский дом, остается в нем до того, как он станет независимым. |
ж) | 0 | Родители и дети всегда смогут заявить, если они недовольны оказанными услугами |
з) | 0 | Другое…… |
IV. Задачи и обязанности медицинских работников, оказывающих услуги детям с особыми потребностями
12. Как Вы думаете, достаточны ли квалифицированы мед.работники служб первой линии в вопросах потенциальных психологических и социальных проблем детей с особыми потребностями и неблагополучных семей, в состоянии ли они своевременно выявить их?
a) | 0 | Да |
б) | 0 | Нет |
в) | 0 | Я не знаю |
13. Если у медработника нет соответствующей квалификации, то как можно решить эту проблему? (возможно несколько вариантов ответа, пожалуйста, отметьте в порядке значимости: 1 - самое вероятное, 2 - чуть менее вероятное и т.д.)
Благодарим за сотрудничество!