09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Программа по привлечению внимания к проблемам и возможностям детей с особыми потребностями для учебных заведений медицинского профиля
Общее описание программы
Данная просветительская программа состоит из четырех ключевых компонентов:
1. Первоначальный анализ осведомленности и отношения студентов к детям-инвалидам на основе анонимных анкет. После этого следует провести анализ анкет: учащимся интересно будет услышать обобщенную информацию по основным разделам анкет.
2. Выступление в образовательном учреждении (школе)
Целью этого визита является "живое" общение, в ходе которого учащиеся узнают об условиях жизни и проблемах детей/подростков-инвалидов. Очень важно, чтобы эта встреча носила открытый, конкретный и позитивный характер.
3. Посещения группой студентов (группа может быть разбита на 2 подгруппы) двух детских домов или школы для детей-инвалидов. Смысл этого компонента - позволить учащимся встретиться с детьми-инвалидами на их "территории", что может способствовать более раскрепощенному и откровенному общению.
4. Окончание работы: подготовленная студентами презентация о полученном опыте, о своих чувствах и о том, что изменилось в их отношении к детям-инвалидам. Цель данного компонента - оценить силу воздействия проведенной работы на учащихся.