09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Предисловие
Данная модель разработана на основе опыта работы Социально-реабилитационного центра для детей и подростков "Бельчонок" г. Лангепас (Ханты-Мансийский автономный округ). Ее главными разработчиками являются:
Данная работа проводилась в рамках проекта Тасис "Содействие установлению партнерских связей в области образования, медицинского и социального обеспечения в Российской Федерации", реализованного в период с августа 2000 г. по июль 2002 г. Основной целевой группой проекта были дети с особыми потребностями. По терминологии проекта к этой группе относятся дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети-инвалиды.
Основная цель данного проекта, проводимого под наблюдением и при координации Министерства образования, состояла в оказании помощи в поиске путей для более четкого формулирования задач и обязанностей разных исполнителей на федеральном, региональном и местном уровнях (государственных органов), участвующих в процессах формирования и реализации политики по отношению к социальным сиротам и детям-инвалидам; стимулирования более активной совместной работы органов всех уровней; подключения новых исполнителей к процессу реализации (негосударственные организации, организации родителей и т.п.) и точного определения их роли и обязанностей; и организации эффективной системы договорных отношений между различными исполнителями, позволяющих обеспечить высокое качество услуг таким детям при минимальных затратах.
Для решения этих задач в рамках проекта проведена отработка пяти моделей партнерства в пяти регионах или городах Российской Федерации. Это:
Август 2000г. - июль 2002г.
Координатор проекта: Е.Е. Чепурных, замминистра образования
Руководители проекта: Аделин Гонэ (ЕС), Татьяна Регент (РФ)