09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Несмотря на разнообразные меры, предпринятые муниципалитетом для повышения качества работы городского общественного транспорта, гражданский контроль ( III этап) не выявил значимых позитивных изменений.
По-прежнему значительная часть частных и муниципальных перевозчиков позволяют себе не соблюдать графики движения. На 1/3 проверенных автобусных и троллейбусных маршрутов регулярно и значительно превышаются интервалы движения. 40% автобусных и 75% трамвайных проверенных маршрутов закончили движение более, чем на 30 минут раньше положенного времени.
Повсеместный срыв графиков движения в вечернее время означает либо ТАЙНЫЙ СГОВОР муниципалитета с перевозчиками, либо САБОТАЖ перевозчиков при полной неспособности властей с ним справиться.
Многочисленные меры властей оказались либо неэффективными с точки зрения повышения качества обслуживания пассажиров (введение автоматизированного контроля), либо изначально фиктивными (введение книги жалоб в транспортных средствах), либо половинчатыми и непоследовательными (обеспечение приоритета общественного транспорта).
Некоторый позитивный эффект принесло лишь введение обособленных трамвайных полотен. При этом трамваи, следующие по обособленным полотнам, по-прежнему заканчивают движение более чем на 1 час раньше положенного срока (кроме 3 маршрута).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОМИТЕТОМ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА
Это антипассажирская реформа
Пермский городской Департамент дорог и транспорта предлагает ложную и безответственную цель реформы : безубыточность городского пассажирского транспорта.
Цель у реформы может быть одна – повышение качества обслуживания пассажиров, в соответствии с возможностями бюджета.
***
Задача уменьшения «объёма транспортной работы» в межпиковое время означает снижение качества обслуживания пассажиров.
Департамент дорог и транспорта в качестве идеала выбрал работу пассажирского транспорта в советское время , т.к. «объём транспортной работы» тогда был меньше, а количество перевозимых пассажиров было больше, чем сегодня. Стремление к этому абсурдно и направлено против пассажиров. И не потому, что всё «советское» плохо, а потому, что транспортных средств и маршрутов тогда было значительно меньше, чем сегодня, автобусы, трамваи и троллейбусы ходили реже, соответственно – давка, транспортные средства переполнены, на остановках люди по 30 минут не могут никуда уехать. Конечно, это выгодно перевозчикам: «транспортной работы» меньше, а пассажиров больше, больше и прибыли. А пассажирам?
Муниципалитет не имеет прав запускать реформу, ухудшающую качество обслуживания пассажиров.
***
Цель пассажиров - не наполнить собой транспортные средства до уровня их безубыточности, как думают в Департаменте дорог и транспорта. Цель пассажира - доехать, куда надо, тогда, когда ему надо, без толчеи, желательно сидя и быстрее, чем пешком.
***
Под «оптимизацией маршрутной сети» Департамент предполагает исключительно ликвидацию маршрутов, а не оптимизацию их передвижения по городу.
***
Это реформа автовладельцев против пассажиров.
***
Департамент предлагает муниципалитету перестать компенсировать льготы из бюджета и преложить компенсацию льгот на «нельготных пассажиров», увеличив соответствующим образом тариф. Т.е. теперь льготы одних пассажиров будут компенсироваться транспортникам из карманов других пассажиров .
Это просто незаконно, т.к. свои обязательства (в том числе льготы) муниципалитет может финансировать только из собственного бюджета . Кроме того, включение в стоимость проезда стоимости компенсации льгот означает скрытое налогообложение пассажиров .
***
Пермская транспортная реформа стала образчиком управленческого стиля пермских властей
Безудержное экспериментирование без реальной стратегии
Упор на имитационную деятельность с мощным PR -обеспечением
Чрезмерная либерализация коммунальной экономики в ущерб социальным функциям местного самоуправления. Власть как бизнес. Город как акционерное общество.
Демонстративная публичность по мелочам при полной закрытости процесса разработки принципиальных решений.