Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

 

Памятка о правилах посещения учреждения

  1. Общественные инспекторы носят бэйджи.

  2. Индивидуальное собеседование проводится только с согласия предполагаемого собеседника. В беседе с проживающими и персоналом общественный инспектор представляется каждому собеседнику и вручает ему личную визитную карточку, записывает Ф.И.О. собеседника, должность (сотрудника) и фиксирует основное содержание разговора письменно или записывает на диктофон (с разрешения собеседника).

  3. При входе в жилые помещения обязательно спрашивается разрешение у проживающих.

  4. При портретной фотосъемке обязательно спрашивается разрешение у тех, кого фотографируют.

  5. Все жалобы проживающих проверяются непосредственно во время посещения, при необходимости у администрации и персонала запрашиваются документы и объяснения.

  6. По окончанию посещения обязательно официально попрощаться с руководством учреждения, вкратце рассказав о впечатлениях от посещения.

  7. Общий стиль поведения во время посещения: максимальная корректность и доброжелательность в отношении как персонала, так и проживающих.