Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Новости по гражданскому контролю

 Результаты гражданского контроля

своевременности окончания движения по маршрутам

городского пассажирского транспорта

(автобусные, троллейбусные, трамвайные маршруты)

 

Своевременность окончания движения оценивалась по 6-балльной шкале:

 5 (отлично) – своевременное окончание движения, в соответствии с нормативом;

4 (хорошо) – преждевременное окончание движения не более чем на 5 минут;

3 (удовлетворительно) – окончание движения раньше на 6-10 минут;

2 (плохо) – окончание движения раньшена 11-30 минут;

1 (очень плохо) – окончание движения раньше 31-60 минут;

0 (хуже некуда) – окончание движения раньше положенного времени более чем на 1 час.

Оценивались 25 автобусных маршрута, 6 троллейбусных и 4 трамвайных. В выборку попали маршруты, останавливающиеся на 10 выбранных для гражданского контроля остановочных пунктах, нормативно заканчивавшие движение после 22.30 и в отношении которых была доступна информация о времени окончания движения.

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОК СВОЕВРЕМЕННОСТИ ОКОНЧАНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Номер маршрута

Март 2008 года

Оценка своевременности окончания движения

Июнь 2008 года

Оценка своевременности окончания движения

Ноябрь 2008 года

Оценка своевременности окончания движения

Автобусные маршруты

1

1

4 ↑

1

2

3

5

↓4

↓2

3

4

 

 

0

4

5

 

 

0

5

8

 

0

0

6

10

2

3 ↑

4↑

7

11

1

1

2

8

13

4

↓3

↓2

9

14

2

3 ↑

↓2

10

19

2

4 ↑

4

11

20

 

2

3 ↑

12

25

2

↓1

 

13

30

5

↓4

4

14

32

2

↓1

 

15

34

-

4

 

16

35

 

3

 

17

36

0

4 ↑

 

18

40

4

5 ↑

↓3

19

42

4

↓2

 

20

43

 

2

3 ↑

21 

45

1

1

1

22 

49

 

1

 

23

50

 

0

0

24

52

0

0

 

25

53

 

3

↓2

26

56

0

0

0

27

59

2

2

2

28

60

1

1

4 ↑

29

63

0

2 ↑

↓0

30

66

1

3 ↑

↓0

31

68

2

3 ↑

На 11 мин позже нормы

32

70

1

1

 

33

72

3

↓1

↓0

34

74

1

3 ↑

↓2

35

77

1

2 ↑

4 ↑

 

Средний балл

1,88

2,21

1,83

Троллейбусные маршруты

 1

1

5

5

5

 2

2

4

↓3

3

 3

5

3

4 ↑

4

 4

7

5

5

5

 5

10

4

4

↓2

 6

12

4

↓1

4 ↑

 7

13

 

4

 

 

Средний балл

4,16

3,71

3,83

Трамвайные маршруты

 1

1

4

 

1↓

 2

3

На час позже норм.

На 40 мин позже норм

На 39 мин позже нормы

 3

4

1

↓0

0

 4

6

1

 

 

 5

7

0

1 ↑

↓0

 6

11

4

↓2

 

 

Средний балл

2

1

1

 

РАЗЛИЧНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ОЦЕНОК

Оценка

Март 2008 года

Количество маршрутов

Июнь 2008 года

Количество маршрутов

Ноябрь 2008 года

Количество маршрутов

Автобусные маршруты

5 (отличные)

2 маршрута – 8% (3,30)

1 маршрут – 3% ( 40)

0 маршрутов – 0%

4 (хорошие)

3 маршрута – 12% (13,40,42)

6 маршрутов – 18% (1,5,19, 30,34,36)

4 маршрута – 15% (10,19,60,77)

3 (удовлетворительные)

1 маршрут – 4% (72)

8 маршрутов – 24% (10,13,14,35,53,66,68,74)

4 маршрута – 15% (20,30,40,43)

2 (плохие)

7 маршрутов - 28% (10,14,19,25,32,59,68)

6 маршрутов – 18% (20,42,43,59,63,77)

7 маршрутов – 27% (3,11,13,14,53,59,74)

1 (очень плохие)

8 маршрутов – 32 % (1,11,45,60,66,70,74,77)

8 маршрутов – 24% ( 11,25,32, 45,49, 60, 70,72)

2 маршрута – 7% (1,45)

0 (хуже некуда)

4 маршрута – 16% (36,52,56,63)

4 маршрута – 12% (8,50, 52, 56)

8 маршрутов – 32% (4,5,8,50,56,63,66,72)

Троллейбусные маршруты

 

5 (отличные)

2 маршрута – 33% (1,7)

2 маршрута – 28% ( 1, 7)

2 маршрута – 33% (1,7)

4 (хорошие)

3 маршрута – 50% (2,10,12)

3 маршрута - 42% (5*,10,13)

2 маршрут – 28,5% (4,12)

3 (удовлетворительные)

1 маршрут - 16% (5)

1 маршрут – 14% (2)

1 маршрута – 33% (2)

2 (плохие)

-

-

1 маршрут – 14% (10)

1 (очень плохие)

-

1 маршрут – 14% (12)

-

0 (хуже некуда)

-

 

-

Трамвайные маршруты

 

5 (отличные)

-

-

-

4 (хорошие)

2 маршрута – 40% (1,11)

-

-

3 (удовлетворительные)

-

-

-

2 (плохие)

-

1 маршрут – 33% (11)

-

1 (очень плохие)

2 маршрута – 40% (4,6)

1 маршрут - 33% ( 7)

1 маршрут – 25% (1)

0 (хуже некуда)

1 маршрут – 20% (7)

1 маршрут – 33% ( 4)

2 маршрута - 50% (4,7)

 

 

ДОЛЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК

 

Март 2008 г.

Июнь 2008 г.

Ноябрь 2008 г.

Доля маршрутов, получивших неудовлетворительные оценки («плохо», «очень плохо», «хуже некуда») за соблюдение нормативов окончания движения

Автобусные маршруты: 76%

 

Троллейбусные маршруты: 0%

 

Трамвайные маршруты: 60%

Автобусные маршруты: 54%

 

Троллейбусные маршруты: 14%

 

Трамвайные маршруты: 100%

Автобусные маршруты: 66%

 

Троллейбусные маршруты: 16%

 

Трамвайные маршруты: 75%