09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
РЕЗУЛЬТАТЫ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ
СВОЕВРЕМЕННОСТИ ОКОНЧАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
(автобусные, троллейбусные, трамвайные маршруты)
Своевременность окончания движения оценивалась по 6-балльной шкале:
5 (отлично) – своевременное окончание движения, в соответствии с нормативом;
4 (хорошо) – преждевременное окончание движения не более чем на 5 минут;
3 (удовлетворительно) – окончание движения раньше на 6-10 минут;
2 (плохо) – окончание движения раньше на 11-30 минут;
1 (очень плохо) – окончание движения раньше 31-60 минут;
0 (хуже некуда) – окончание движения раньше положенного времени более чем на 1 час.
Оценивались 33 автобусных маршрута, 7 троллейбусных и 6 трамвайных. В выборку попали маршруты, останавливающиеся на 12 выбранных для гражданского контроля остановочных пунктах, нормативно заканчивавшие движение после 22.30 и в отношении которых была доступна информация о времени окончания движения.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОК СВОЕВРЕМЕННОСТИ ОКОНЧАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
№ |
Номер маршрута |
Март 2008 года Оценка своевременности окончания движения |
Июнь 2008 года Оценка своевременности окончания движения |
Автобусные маршруты |
|||
1 |
1 |
1 |
4 ↑ |
2 |
3 |
5 |
↓4 |
3 |
8 |
|
0 |
4 |
10 |
2 |
3 ↑ |
5 |
11 |
1 |
1 |
6 |
13 |
4 |
↓3 |
7 |
14 |
2 |
3 ↑ |
8 |
19 |
2 |
4 ↑ |
9 |
20 |
|
2 |
10 |
25 |
2 |
↓1 |
11 |
30 |
5 |
↓4 |
12 |
32 |
2 |
↓1 |
13 |
34 |
- |
4 |
14 |
35 |
|
3 |
15 |
36 |
0 |
4 ↑ |
16 |
40 |
4 |
5 ↑ |
17 |
42 |
4 |
↓2 |
18 |
43 |
|
2 |
19 |
45 |
1 |
1 |
20 |
49 |
|
1 |
21 |
50 |
|
0 |
22 |
52 |
0 |
0 |
23 |
53 |
|
3 |
24 |
56 |
0 |
0 |
25 |
59 |
2 |
2 |
26 |
60 |
1 |
1 |
27 |
63 |
0 |
2 ↑ |
28 |
66 |
1 |
3 ↑ |
29 |
68 |
2 |
3 ↑ |
30 |
70 |
1 |
1 |
31 |
72 |
3 |
↓1 |
32 |
74 |
1 |
3 ↑ |
33 |
77 |
1 |
2 ↑ |
|
Средний балл |
1,88 |
2,21 |
Троллейбусные маршруты |
|||
1 |
1 |
5 |
5 |
2 |
2 |
4 |
↓3 |
3 |
5 |
3 |
4 ↑ |
4 |
7 |
5 |
5 |
5 |
10 |
4 |
4 |
6 |
12 |
4 |
↓1 |
7 |
13 |
|
4 |
|
Средний балл |
4,16 |
3,71 |
Трамвайные маршруты |
|||
1 |
1 |
4 |
|
2 |
3 |
На час позже норм. |
На 40’ позже норм |
3 |
4 |
1 |
↓0 |
4 |
6 |
1 |
|
5 |
7 |
0 |
1 ↑ |
6 |
11 |
4 |
↓2 |
|
Средний балл |
2 |
1 |
РАЗЛИЧНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ОЦЕНОК
Оценка |
Март 2008 года Количество маршрутов |
Июнь 2008 года Количество маршрутов |
Автобусные маршруты |
||
5 (отличные) |
2 маршрута – 8% (3,30) |
1 маршрут – 3% (40*) |
4 (хорошие) |
3 маршрута – 12% (13,40,42) |
6 маршрутов – 18% (1,5,19,30*,34,36) |
3 (удовлетворительные) |
1 маршрут – 4% (72) |
8 маршрутов – 24% (10,13,14,35,53,66,68,74) |
2 (плохие) |
7 маршрутов - 28% (10,14,19,25,32,59,68) |
6 маршрутов – 18% (20,42,43,59,63,77) |
1 (очень плохие) |
8 маршрутов – 32 % (1,11,45,60,66,70,74,77) |
8 маршрутов – 24% (11*,25,32,45*,49,60*,70*,72) |
0 (хуже некуда) |
4 маршрута – 16% (36,52,56,63) |
4 маршрута – 12% (8,50,52*,56*) |
Троллейбусные маршруты |
||
5 (отличные) |
2 маршрута – 33% (1,7) |
2 маршрута – 28% (1*,7*) |
4 (хорошие) |
3 маршрута – 50% (2,10,12) |
3 маршрута - 42% (5*,10,13) |
3 (удовлетворительные) |
1 маршрут - 16% (5) |
1 маршрут – 14% (2) |
2 (плохие) |
- |
- |
1 (очень плохие) |
- |
1 маршрут – 14% (12) |
0 (хуже некуда) |
- |
|
Трамвайные маршруты |
||
5 (отличные) |
- |
- |
4 (хорошие) |
2 маршрута – 40% (1,11) |
- |
3 (удовлетворительные) |
- |
- |
2 (плохие) |
- |
1 маршрут – 33% (11) |
1 (очень плохие) |
2 маршрута – 40% (4,6) |
1 маршрут - 33% (7*) |
0 (хуже некуда) |
1 маршрут – 20% (7) |
1 маршрут – 33% (4*) |
* лучшие и худшие маршруты, получившие одинаковые или близкие оценки на обоих этапах гражданского контроля.
ДОЛЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК
|
Март 2008 г. |
Июнь 2008 г. |
Доля маршрутов, получивших неудовлетворительные оценки («плохо», «очень плохо», «хуже некуда») за соблюдение нормативов окончания движения |
Автобусные маршруты: 76%
Троллейбусные маршруты: 0%
Трамвайные маршруты: 60% |
Автобусные маршруты: 54%
Троллейбусные маршруты: 14%
Трамвайные маршруты: 100% |