09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
РЕЗУЛЬТАТЫ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ
СОБЛЮДЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ ДВИЖЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
(автобусные, троллейбусные, трамвайные маршруты)
Соблюдение интервалов движения оценивалось по 5-балльной шкале:
5 (отлично) – нормативный интервал движения по маршруту в течение вахты соблюдался во всех случаях (допускается одно незначительное отклонение);
4 (хорошо) – в течение вахты на маршруте до 1/3 незначительных отклонений от нормативного интервала;
3 (удовлетворительно) – в течение вахты на маршруте от 1/3 до 2/3 незначительных отклонений от нормативного интервала или до 1/3 значительных отклонений;
2 (плохо) – в течение вахты на маршруте свыше 2/3 незначительных отклонений от нормативного интервала или до ½ значительных отклонений или совокупность незначительных и значительных отклонений в оценке «удовлетворительного маршрута»;
1 (очень плохо) – в течение вахты на маршруте свыше ½ значительных отклонений от нормативного интервала или совокупность отклонений в оценке «плохого маршрута»;
Незначительное отклонение – до ½ нормативного времени верхней границы интервала.
Значительное отклонение – свыше ½ нормативного времени верхней границы интервала.
Оценивались 46 автобусных маршрута, 6 троллейбусных и 7 трамвайных. В выборку попали маршруты, останавливающиеся на 12 выбранных для гражданского контроля остановочных пунктах.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СОБЛЮДЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ ДВИЖЕНИЯ
№ |
Номер маршрута |
Март 2008 года Оценка соблюдения интервалов движения |
Июнь 2008 года Оценка соблюдения интервалов движения |
Автобусные маршруты |
|||
1 |
1 |
3 |
4 ↑ |
2 |
2 |
5 |
|
3 |
3 |
4 |
↓3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
↓1 |
6 |
6 |
3 |
3 |
7 |
8 |
4 |
↓2 |
8 |
10 |
2 |
↓1 |
9 |
11 |
5 |
↓3 |
10 |
13 |
2 |
3 ↑ |
11 |
14 |
3 |
4 ↑ |
12 |
15 |
5 |
↓1 |
13 |
18 |
5 |
↓4 |
14 |
19 |
3 |
4 ↑ |
15 |
20 |
5 |
↓3 |
16 |
25 |
3 |
↓1 |
17 |
29 |
5 |
|
18 |
30 |
5 |
↓4 |
19 |
32 |
3 |
3 |
20 |
34 |
3 |
3 |
21 |
35 |
5 |
↓4 |
22 |
36 |
4 |
4 |
23 |
39 |
5 |
↓3 |
24 |
40 |
5 |
↓4 |
25 |
42 |
4 |
4 |
26 |
43 |
5 |
↓4 |
27 |
45 |
|
2 |
28 |
46 |
|
1 |
29 |
47 |
5 |
|
30 |
49 |
3 |
4 ↑ |
31 |
50 |
3 |
↓1 |
32 |
52 |
2 |
↓1 |
33 |
53 |
4 |
↓3 |
34 |
54 |
5 |
|
35 |
56 |
5 |
↓2 |
36 |
59 |
4 |
↓3 |
37 |
60 |
4 |
↓2 |
38 |
61 |
4 |
|
39 |
62 |
|
4 |
40 |
63 |
3 |
↓2 |
41 |
66 |
3 |
↓2 |
42 |
68 |
3 |
4 ↑ |
43 |
72 |
2 |
2 |
44 |
74 |
4 |
↓2 |
45 |
77 |
3 |
3 |
46 |
80 |
5 |
|
Средний балл |
3,86 |
2,8 |
|
Троллейбусные маршруты |
|||
1. |
1 |
4 |
4 |
2. |
2 |
3 |
4 ↑ |
3. |
5 |
5 |
5 |
4. |
7 |
4 |
4 |
5. |
10 |
3 |
↓1 |
6. |
12 |
4 |
↓2 |
|
Средний балл |
4,33 |
3,83 |
Трамвайные маршруты |
|||
1. |
1 |
|
4 |
2. |
3 |
4 |
4 |
3. |
4 |
2 |
3 ↑ |
4. |
6 |
|
3 |
5. |
7 |
2 |
4 ↑ |
6. |
10 |
2 |
|
7. |
11 |
3 |
|
|
Средний балл |
2,6 |
3,6 |
РАЗЛИЧНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ОЦЕНОК
Оценка |
Март 2008 года |
Июнь 2008 года |
Автобусные маршруты |
||
5 (отличные) |
15 маршрутов – 34,8% (2, 11, 15, 18, 20, 29, 30, 35, 39, 40, 43, 47, 54, 56, 80) |
Отличных нет |
4 (хорошие) |
11 маршрутов – 25,5% (3, 4, 5, 8, 36, 42, 53, 59, 60, 61, 74) |
11 маршрутов – 27,5% (1, 4*, 14, 18*, 19, 30*, 36*, 40*,42*, 43*, 62, 68) |
3 (удовлетворительные) |
13 маршрутов – 30,2% (1, 6, 14, 19, 25, 32, 34, 49, 50, 63, 66, 68, 77) |
10 маршрутов – 25% (3, 6, 11, 13, 20, 32, 39, 53, 59, 77) |
2 (плохие) |
4 маршрута – 9,3% (10, 13, 52, 72) |
8 маршрутов – 20% (8, 45, 56, 60, 63, 66, 72*, 74) |
1 (очень плохие) |
– |
7 маршрутов – 17,5% (5, 10*, 15, 25, 46, 50, 52*) |
* лучшие и худшие маршруты, получившие одинаковые или близкие оценки на обоих этапах гражданского контроля
Оценка |
Март 2008 года |
Июнь 2008 года |
Троллейбусные маршруты |
||
5 (отличные) |
1 маршрут – 16% (5) |
1 маршрут – 16% (5*) |
4 (хорошие) |
3 маршрута – 50% (1, 12) |
3 маршрута – 50% (1*, 2, 7) |
3 (удовлетворительные) |
2 маршрута – 33,3% (2, 10) |
– |
2 (плохие) |
– |
1 маршрут – 16% (12) |
1 (очень плохие) |
– |
1 маршрут – 16% (10) |
Трамвайные маршруты |
||
5 (отличные) |
Отличных нет |
Отличных нет |
4 (хорошие) |
1 маршрут – 20% (3) |
3 маршрута – 60% (1, 3*, 7) |
3 (удовлетворительные) |
1 маршрута – 20% (11) |
2 маршрута – 40% (4, 6) |
2 (плохие) |
3 маршрута – 60% (4, 7, 10) |
– |
1 (очень плохие) |
– |
– |
* лучшие и худшие маршруты, получившие одинаковые или близкие оценки на обоих этапах гражданского контроля
ДОЛЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК
|
Март 2008 г. |
Июнь 2008 г. |
Доля маршрутов, получивших неудовлетворительные оценки («плохо», «очень плохо») за соблюдение графиков движения |
Автобусные маршруты: 9,3% Троллейбусные маршруты: 0% Трамвайные маршруты: 60% |
Автобусные маршруты: 37,5% Троллейбусные маршруты: 32% Трамвайные маршруты: 40% |