Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Новости по гражданскому контролю

РЕЗУЛЬТАТЫ ГРАЖДАНСКОГО КОНТРОЛЯ

СОБЛЮДЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ ДВИЖЕНИЯ ПО МАРШРУТАМ

ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

(автобусные, троллейбусные, трамвайные маршруты)

 

Соблюдение интервалов движения оценивалось по 5-балльной шкале:

5 (отлично) – нормативный интервал движения по маршруту в течение вахты соблюдался во всех случаях (допускается одно незначительное отклонение);

4 (хорошо) – в течение вахты на маршруте до 1/3 незначительных отклонений от нормативного интервала;

3 (удовлетворительно) – в течение вахты на маршруте от 1/3 до 2/3 незначительных отклонений от нормативного интервала или до 1/3 значительных отклонений;

2 (плохо) – в течение вахты на маршруте свыше 2/3 незначительных отклонений от нормативного интервала или до ½ значительных отклонений или совокупность незначительных и значительных отклонений в оценке «удовлетворительного маршрута»;

1 (очень плохо) – в течение вахты на маршруте свыше ½ значительных отклонений от нормативного интервала или совокупность отклонений в оценке «плохого маршрута»;

Незначительное отклонение – до ½ нормативного времени верхней границы интервала.

Значительное отклонение – свыше ½ нормативного времени верхней границы интервала.

Оценивались 46 автобусных маршрута, 6 троллейбусных и 7 трамвайных. В выборку попали маршруты, останавливающиеся на 12 выбранных для гражданского контроля остановочных пунктах.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СОБЛЮДЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ ДВИЖЕНИЯ

Номер маршрута

Март 2008 года

Оценка соблюдения интервалов движения

Июнь 2008 года

Оценка соблюдения интервалов движения

Автобусные маршруты

1

1

3

4 ↑

2

2

5

 

3

4

↓3

4

4

4

4

5

4

↓1

6

3

3

8

4

↓2

10

2

↓1

11

5

↓3

10 

13

2

3 ↑

11

14

3

4 ↑

12

15

5

↓1

13

18

5

↓4

14

19

3

4 ↑

15 

20

5

↓3

16 

25

3

↓1

17 

29

5

 

18 

30

5

↓4

19 

32

3

3

20 

34

3

3

21 

35

5

↓4

22 

36

4

4

23 

39

5

↓3

24 

40

5

↓4

25 

42

4

4

26 

43

5

↓4

27 

45

 

2

28 

46

 

1

29 

47

5

 

30

49

3

4 ↑

31 

50

3

↓1

32 

52

2

↓1

33 

53

4

↓3

34 

54

5

 

35 

56

5

↓2

36 

59

4

↓3

37 

60

4

↓2

38 

61

4

 

39 

62

 

4

40 

63

3

↓2

41 

66

3

↓2

42 

68

3

4 ↑

43 

72

2

2

44 

74

4

↓2

45 

77

3

3

46 

80

5

 

Средний балл

3,86

2,8

Троллейбусные маршруты

1.

1

4

4

2.

2

3

4 ↑

3.

5

5

5

4.

7

4

4

5.

10

3

↓1

6.

12

4

↓2

 

Средний балл

4,33

3,83

Трамвайные маршруты

1.

1

 

4

2.

3

4

4

3.

4

2

3 ↑

4.

6

 

3

5.

7

2

4 ↑

6.

10

2

 

7.

11

3

 

 

Средний балл

2,6

3,6

РАЗЛИЧНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ОЦЕНОК

Оценка

Март 2008 года

Июнь 2008 года

Автобусные маршруты

5 (отличные)

15 маршрутов – 34,8% (2, 11, 15, 18, 20, 29, 30, 35, 39, 40, 43, 47, 54, 56, 80)

Отличных нет

4 (хорошие)

11 маршрутов – 25,5% (3, 4, 5, 8, 36, 42, 53, 59, 60, 61, 74)

11 маршрутов – 27,5% (1, 4*, 14, 18*, 19, 30*, 36*, 40*,42*, 43*, 62, 68)

3 (удовлетворительные)

13 маршрутов – 30,2% (1, 6, 14, 19, 25, 32, 34, 49, 50, 63, 66, 68, 77)

10 маршрутов – 25% (3, 6, 11, 13, 20, 32, 39, 53, 59, 77)

2 (плохие)

4 маршрута – 9,3% (10, 13, 52, 72)

8 маршрутов – 20% (8, 45, 56, 60, 63, 66, 72*, 74)

1 (очень плохие)

7 маршрутов – 17,5% (5, 10*, 15, 25, 46, 50, 52*)

* лучшие и худшие маршруты, получившие одинаковые или близкие оценки на обоих этапах гражданского контроля

 

Оценка

Март 2008 года

Июнь 2008 года

Троллейбусные маршруты

5 (отличные)

1 маршрут – 16% (5)

1 маршрут – 16% (5*)

4 (хорошие)

3 маршрута – 50% (1, 12)

3 маршрута – 50% (1*, 2, 7)

3 (удовлетворительные)

2 маршрута – 33,3% (2, 10)

2 (плохие)

1 маршрут – 16% (12)

1 (очень плохие)

1 маршрут – 16% (10)

Трамвайные маршруты

5 (отличные)

Отличных нет

Отличных нет

4 (хорошие)

1 маршрут – 20% (3)

3 маршрута – 60% (1, 3*, 7)

3 (удовлетворительные)

1 маршрута – 20% (11)

2 маршрута – 40% (4, 6)

2 (плохие)

3 маршрута – 60% (4, 7, 10)

1 (очень плохие)

* лучшие и худшие маршруты, получившие одинаковые или близкие оценки на обоих этапах гражданского контроля

ДОЛЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК

 

Март 2008 г.

Июнь 2008 г.

Доля маршрутов, получивших неудовлетворительные оценки («плохо», «очень плохо») за соблюдение графиков движения

Автобусные маршруты:

9,3%

Троллейбусные маршруты:

0%

Трамвайные маршруты:

60%

Автобусные маршруты:

37,5%

Троллейбусные маршруты:

32%

Трамвайные маршруты:

40%