09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Обращение
к главе города Перми И.Н. Шубину,
главе администрации города Перми А.Б. Кацу,
начальнику Департамента дорог и транспорта А.Р. Ковыеву,
к М.В. Одинцовой, О.В. Одинцову, С.Н. Караеву
и другим пермским автоперевозчикам
Разворачивающийся конфликт между перевозчиками и органами власти по поводу льготного проезда вызывает беспокойство в связи с негативными последствиями конфликта для пассажиров.
Распространяемая сторонами информация больше похожа на пропаганду и не вызывает доверия. Из публикаций в СМИ невозможно понять, кто прав, кто виноват и, главное, чего от всего этого ждать пермским пассажирам.
Реформа пермского городского транспорта давно назревала, но если это и есть реформа, то её полезность для пермяков вызывает большое сомнение и, как минимум, требует широкого обсуждения её принципов и последствий.
Мы понимаем, что в условиях кризиса городской транспорт, наряду с производством и продажей основных продуктов питания, является одним из самых устойчивых видов бизнеса, т.к. спрос на него не снижается при падении доходов населения, и потому он соблазнителен для всякого рода переделов, рейдерских атак и т.п.
До сих пор не введён прозрачный механизм распределения маршрутов между перевозчиками, очередной датой введения торгов по распределению маршрутов называется 1 апреля - настоящий момент очень удобен для монополизации рынка транспортных услуг. Если подобные мотивы задействованы в данном конфликте, то они должны быть выявлены. Благополучие пермяков не может зависеть от чьих-то монополистических интересов и недобросовестной конкуренции.
В создавшейся ситуации мы предлагаем следующее:
г. Пермь,
17 февраля 2009 г.
18.30
И.В. Аверкиев,
председатель
Пермской гражданской палаты
Д.Г. Галицкий,
исполнительный директор
Общества развития
предпринимательских инициатив