09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Проект Пермской гражданской палаты
"Пермская Ассамблея - Гражданские дискуссии"
При поддержке института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
Дискуссия "Как формируется имидж региона? Или почему Пермь путают с Пензой?"
Участники дискуссии единодушно согласились в том, что существующий на сегодняшний день образ Перми скорей "серый, негативный, никакой". В представлении столичных жителей Пермь "осталась заштатным уголком империи, медвежьим углом Европы, мы страшные, какие-то дикорастущие" (О. Лейбович, зав.кафедрой культурологии ПГТУ). На дискуссии поднимались проблемы отсутствия профессионального пиара области, что никто не умеет по выражению, В. Абашева, "проектировать информационный след" интересных и значимых культурных событий.
Обсуждался вопрос что нужно делать чтобы переделать имидж "города упущенных возможностей" в положительный и запоминающийся? Некоторые настаивали на том, что нужно четко понимать - для кого создается образ региона и для чего (для столичного резонанса, для зарубежных инвестиций, для внутреннего пользования пр.), чтобы грамотно работать на каждую целевую группу, так "для огромного мегаполиса невозможно определить единого адресата" (В. Абашев). Другие считали, что нужно создать "единый яркий образ, миф как что-то очень простое, которые легко воспринимается и запоминается разными людьми" (Д. Галицкий).
Участники дискуссии поддержали идею, высказанную В. Абашевым - создать сборник "Белая книга Перми", в котором дать перечень всей позитивной информации о Прикамье в цифрах и фактах для использования в формирования имиджа Перми и Пермской области.
Предварительные материалы дискуссии:
В.В. Абашев "Пермь: Современная ситуация и актуальные стратегии в сфере культурной жизни и эффективной репрезентации города в культурном пространстве России" |
Панкрухин А.П. "Маркетинг региона" |
Публикации:
28.11.2003 г. | "Территория человеческого духа" Юрий Асланьян, "Личное дело" №11(68) |
26.06.2003 г. | "Ленивая кровь пермяка" Владимир Гладышев, "Личное дело" №6(63) |
25.01.2003 г. | "Город упущенных возможностей…" Юрий Асланьян, "Личное дело" №1(58) |
21.01.2003 г. | Сила Прикамья - в промышленности "Новый компаньон" № 1 (244) |
21.01.2003 г. | "Столица" баскетбола, права и гражданского общества" Елена Башарина, Елена Крестьянинова, "Новый компаньон" № 1 (244) |
21.01.2003 г. | "Почему Пермь путают с Пензой?" Юлия Баталина, "Новый компаньон" № 1 (244) |
21.01.2003 г. | "Виной всему - недостаток амбиций" Юлия Баталина, "Новый компаньон" № 1 (244) |
20.01.2003 г. | "Прикамье в пиаре, или серые начинают и выигрывают" Владимир Колесников, "Пермский обозреватель" №2 (104) |
18.01.2003 г. | "Город "без лица" Алексей Трапезников, Капитал Weekly №1(400) |
27.12.2002 г. | "Как "отбелить" мрачный образ Перми?" Собств. инф. |