Проект "Будущее прав человека в России"

Тема: Продвижение права на неприкосновенность частной жизни в России

Тема: Продвижение права на неприкосновенность частной жизни в России

Разработки по теме

на главную страницу проекта общая информация о проекте последние новости об исследованиях и разработках перечень тем и основных разработок организации, апробирующие наши разработки статьи экспертов проекта в отдельном издании

Гипотезы по теме
Авторы по теме
Лексикон по теме
Исследования по теме
Разработки по теме
Статьи по теме
Пакет материалов
Заказать диск
Отправить отзыв

Мозговой штурм

А.В.Анохина, А.В.Овсянникова и другие

Элементы pr-кампаний
по продвижению ценности права на
неприкосновенность частной жизни.

Одной из проблем просветительской деятельности по продвижению права на неприкосновенность частной жизни является отсутствие у большого количества правозащитных организаций опыта специализированных PR-кампаний.

PR-деятельность обязывает не только к очень четкому пониманию смысла и целей пропаганды уважения приватности, но и к инструментальной изощренности, применению специальных медийных, рекламных и PR-технологий.

Миссия проекта «Будущее прав человека в России» не предполагала деятельность по поддержке проведения специальных PR-кампаний. Однако в процессе обсуждения стратегий, технологий и стандартов продвижения в российском обществе ценностей приватности, фактически «на обочине» проектной деятельности, возникали мысли о том, как бы могли выглядеть отдельные элементы правозащитной «рекламной» кампании по этому поводу.

Все возникшие предложения объединены в общую мозаику идей. Конечно, данный документ – лишь «карандашные наброски» к проектированию носителей социальной рекламы приватности. Однако, возможно, они пригодятся правозащитным организациям, как подсобный материал при планировании ими собственной деятельности по продвижению ценностей и популяризации смыслов уважения приватности.

 
Главная О проекте Новости проекта Разработки по темам Пилотные площадки Альманах Ваше участие в проекте