А.В.Анохина, А.В.Овсянникова и другие
Элементы pr-кампаний
по продвижению ценности права на
неприкосновенность частной жизни.
Одной из проблем просветительской деятельности по продвижению права на неприкосновенность частной жизни является отсутствие у большого количества правозащитных организаций опыта специализированных PR-кампаний.
PR-деятельность обязывает не только к очень четкому пониманию смысла и целей пропаганды уважения приватности, но и к инструментальной изощренности, применению специальных медийных, рекламных и PR-технологий.
Миссия проекта «Будущее прав человека в России» не предполагала деятельность по поддержке проведения специальных PR-кампаний. Однако в процессе обсуждения стратегий, технологий и стандартов продвижения в российском обществе ценностей приватности, фактически «на обочине» проектной деятельности, возникали мысли о том, как бы могли выглядеть отдельные элементы правозащитной «рекламной» кампании по этому поводу.
Все возникшие предложения объединены в общую мозаику идей. Конечно, данный документ – лишь «карандашные наброски» к проектированию носителей социальной рекламы приватности. Однако, возможно, они пригодятся правозащитным организациям, как подсобный материал при планировании ими собственной деятельности по продвижению ценностей и популяризации смыслов уважения приватности.
|