Тема: Cудьба общественных правозащитных приемных

Тема: Судьба общественных правозащитных приемных

Пакет разработок по теме

Аннотация

С.В.Максимов

Стандарты качества
обеспечения неприкосновенности
частной жизни в
общественной приемной

Краткое описание содержания продукта

Жанр стандарта качества – новый для правозащитных организаций. Стандарты качества показывают, по каким критериям определяется, что приватность посетителей в общественной приемной обеспечена, и какими организационными инструментами обеспечивается необходимый уровень защиты частной жизни.

Именно для этого стандарт качества устанавливает:

1. Требования к выбору и планировке помещения, используемого для работы общественной приемной.

2. Правила работы сотрудников организации с посетителями.

3. Обязательства по формированию нормативной, кадровой, информационной и организационной среды внутри организации.

4. Методы формирования у сотрудников навыков соблюдения неприкосновенности частной жизни на всех этапах взаимодействия организации с гражданами.

Поддерживаются другими продуктами: «Право на неприкосновенность частной жизни в таблицах и схемах», Путеводитель «Лучше понимаем про неприкосновенность частной жизни».

Целевая аудитория : активисты правозащитных и других гражданских организаций, имеющих общественные приемные.

Цели и задачи разработки

К разработке данного документа привела необходимость привести в соответствие требованиям обеспечения права на неприкосновенность частной жизни актуальную практику общественных приемных правозащитных организаций. Не секрет, что в силу разных причин существующая ситуация с обеспечением приватности в приемных далека от совершенства.

С этой целью предложенный материал пытается решить задачи:

  • Снижение издержек правозащитной организации при организации работы по уважению приватности посетителей общественной приемной.
  • Выработка правозащитной организацией максимально эффективных форм и методов (информационных, организационных и материально-технических) соблюдения неприкосновенности частной жизни граждан.
  • Запуск «стереотипов», стимулирующих посетителей общественной приемной к формированию у них культуры соблюдения права на неприкосновенность частной жизни при взаимодействии с организациями и органами власти.
  • Расширение инструментария для создания благоприятной и заинтересованной среды вокруг правозащитной организации и правозащитной деятельности.

Стратегии, технологии, стандарты

Основные стратегии

Обеспечение соблюдения неприкосновенности права на частную жизнь граждан путем стандартизации работы общественной правозащитной приемной.

Связанные стратегии

Просвещение граждан в вопросах практической реализации права на неприкосновенность частной жизни при взаимодействии с организациями и органами власти.

Технологии и стандарты

Стандартизация работы общественной правозащитной приемной при взаимодействии с посетителями.

Информирование граждан о различных аспектах права на неприкосновенность частной жизни через приобретение ими практического опыта ее соблюдения при обращении в организации и органы власти

 

  • Скачать в zip-архиве (18,8 kb.)
  •