Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         


Пермская гражданская палата

ПАМЯТКА

по первичному приему
граждан, обратившихся в Дистанционный общественный консультационный пункт
(ДОКП или Консультационный пункт)

Правила первичного приема клиента в Консультационном пункте

  1. Подготовьте свое рабочее место к приему клиента. Подготовьте стол, свободный от посторонних предметов, стулья, ручку, бумагу, компьютер для заполнения электронной учетной карточки.

  2. Встречайте клиента вежливо. Доброжелательно поздоровайтесь и вступите в беседу. Представьтесь сами и представьте ДОКП, который Вы представляете: «Добрый день. Меня зовут _________________. Спросите имя клиента. Чтобы установить первый контакт с клиентом, можно начать с неформальной фразы, например: «Вы легко нас нашли?». Предложите клиенту присесть.

  3. Сообщите клиенту, что Консультационный пункт оказывает бесплатные юридические услуги по защите прав и законных интересов граждан и не дает консультации по вопросам коммерческой деятельности.

  4. Получите согласие клиента на обработку его персональных данных, объясните, зачем это нужно, попросите его заполнить соответствующий бланк.

  5. По мере беседы заносите все необходимые данные о клиенте в электронный регистрационный бланк.

  6. Сообщите клиенту, что Ваша задача выяснить, в чём проблема клиента, для того, чтобы принять решение о возможности или невозможности консультирования и только в случае положительного решения, Вы назначите время консультирования с учётом пожеланий клиента. Объясните клиенту, что непосредственно консультировать его будет юрист из Пермской гражданской палаты, кратко расскажите, как проводится скайп-консультирование. Удостоверьтесь, что клиент понял все условия и согласен с ними.

  7. Предложите клиенту рассказать о проблеме, с которой он пришел. Расположите клиента к себе, проявляйте интерес к рассказу клиента, дайте ему высказаться. По ходу рассказа клиента, при необходимости, делайте краткие записи и следите за временем (при первичном опросе на одного клиента отводится не более 10 минут).

  8. Выясните, в чем клиент видит свой правовой интерес, что он хотел бы получить в результате разрешения правовой проблемы.

  9. Если клиент в своем рассказе явно «уходит в сторону» от проблемы, тактично верните его в русло беседы. Проявляйте терпение и такт.

  10. Коротко перескажите клиенту сведения, которые были переданы им Вам, правильно ли Вы все поняли и записали. Говорите с клиентом понятным языком.

  11. По результатам беседы примите решение и сообщите о нём клиенту. Если Вы затрудняетесь в принятии решения, можете проконсультироваться с юристом проекта по телефону, электронной почте или скайпу.

  12. В случае положительного решения согласуйте с клиентом время скайп-консультирования в соответствии с имеющимся у Вас расписанием консультаций. Зафиксируйте в расписании дату и время консультирования, запишите их на карточке и передайте клиенту. Ещё раз проверьте, все ли данные Вы внесли в электронный регистрационный бланк.

  13. Не давайте клиенту никаких радужных обещаний. Доброжелательно попрощайтесь с ним.

 

На главную