09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Открытое партнерство "Пермская Ассамблея"
"Гражданская экспертиза - пермский опыт"
Гражданская экспертиза региональной системы помощи детям и семье для предупреждения социального сиротства
Деятельность НКО по противодействию социальному сиротству
Определены принципиальные подходы к возможным целям деятельности некоммерческих организаций в сфере противодействия социальному сиротству.
Предложены инструменты оценки эффективности проекта НКО, а также расчет эффективности социального заказа.
Базовые принципы, являющиеся основанием для взаимодействия НКО и государства в контексте создания комплексной системы оказания услуг детям, нуждающимся в государственной защите в регионе.
Основные принципы экономического взаимодействия НКО и государства:
Помимо этого, для государственной власти существуют и дополнительные аргументы в пользу взаимодействия с НКО в данной сфере
Таблица 4
Аргументы в точки зрения реформирования целевой сферы | Аргументы с точки зрения реформирования государственного аппарата |
Снижение социальной напряженности | Реальное усиление власти |
1. выявление и устранение "болевых точек" в целевой сфере региона; 2. повышение адресности социальной политики; 3. создание новых рабочих мест в социальной сфере; 4. улучшение структуры рынка труда за счет увеличения доли рабочих мест в социальной сфере; 5. повышение качества оказываемых услуг; 6. повышение оперативности решения проблем социальной сферы; 7. вовлечение граждан в процесс решения социальных проблем общества; 8. повышение эффективности управленческих решений в социальной сфере. |
1. оптимизация структуры управления; 2. повышение эффективности использования бюджетных средств; 3. прямая экономия бюджетных средств, направляемых в социальный сектор; 4. улучшение качества контроля за расходованием бюджетных средств; 5. упрочение авторитета власти 6. оптимизация управления |