Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Библиотека гражданских технологий

 

Открытое партнерство "Пермская Ассамблея"

 

"Гражданская экспертиза - пермский опыт"

 

Гражданская экспертиза региональной системы помощи детям и семье для предупреждения социального сиротства

Разработка и внедрения системы управления качеством

Предлагается сформировать основу для надлежащего ухода и воспитания детей в сбалансированной, гибкой системе обслуживания, способной удовлетворить разнообразные нужды - через осознанное управление качеством.

Повышение и обеспечение качества требует осознания структур, процессов и результатов, из которых складывается надлежащее качество, определения и систематизации усилий по достижению желаемого уровня функционирования, принятия на вооружение новых средств и методов, а также восприятия нового понимания существующей практики. Система обеспечения качества является не конечным продуктом или положением дел, при котором работа считается законченной, а механизмом непрерывного развития.

Как часть своей системы качества, службы и организации должны иметь стандарты, на основании которых можно судить об уровне их работы, и показатели, с помощью которых можно контролировать достижение стандартов. Введение стандартов способствует последовательности, надежности оказания услуг, и делает ясным, чего вправе ожидать от службы и персонала пользователи услуг, общество и соответствующие органы власти. Стандарты обеспечивают общие рамки для улучшения; разрыв между стандартами и практикой говорит о необходимости внесения изменений.

Там, где в основе большинства стандартов лежат источники, не имеющие обязательной силы, система качества может оказаться уязвимой давлению с целью снижения стандартного уровня, например, из бюджетных соображений. Поэтому, оставляя каждой службе достаточно места для постановки собственных качественных целей сообразно с ее профилем, необходимо в то же время иметь правила, установленные на региональном уровне, которые бы гарантировали, как минимум, определенный базовый уровень услуг, вытекающий из стратегии развития системы помощи детям, нуждающимся в государственной защите.

В рамках экспертизы представлен один из путей определения и организации стандартов и показателей (критериев) их достижения.

Описываемые стандарты охватывают ряд ключевых аспектов работы и услуг в детских учреждениях интернатного типа и для семейного содержания детей. Однако они приводятся в качестве примеров, которые можно дополнять, детализировать, перегруппировывать.

Предполагается, что постановка вопроса о создании системы качества и гласное широкое обсуждение стандартов всеми заинтересованными лицами будет являться инструментом "точной настройки" региональной системы помощи детям и семье.

Назад К содержанию Вперед